Год выпуска (ЭПТС): 2021 г. Страна изготовления: Россия Базовое шасси: ISUZU ELF 9.5 Normal / NQR90L-L Двигатель: 4NK1 (4HK1E5CC), дизельный турбированный, Euro-V, рабочий объем двигателя 5,2 л, мощность двигателя 190 л.с. Трансмиссия: механическая, 6-ступенчатая, задний привод Категория ТС: С Разрешенная макс. масса ТС – 9500 кг Грузоподъемность ТС ~ 4 900 кг Цвет кабины/фургона: белый/белый Комплектация шасси (однорядная кабина 3х местная): Подогрев зеркал заднего вида Складной рычаг стояночного тормоза Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета Аудиоподготовка + Антенна Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») Фильтр предварительной очистки топлива Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем Зуммер заднего хода Дневные ходовые огни Противотуманные фары Солнцезащитный козырек водителя и крайнего пассажира Полки в кабине над головами водителя и пассажира Стеклоочистители с регулируемой частотой работы Тканевая обивка сидений Полная обшивка интерьера кабины Окрашенный в цвет кабины бампер и решетка радиатора Угол открывания дверей кабины 90 град УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» Кондиционер Центральный замок Электростеклоподъемники Дополнительное оборудование шасси: - Закабинный спальный отсек (2-е полки) производства завода «Чайка-Сервис» (г. Нижний Новгород); - Автомагнитола Soundmax SM-CCR3184FB Фургон изотермический: Производитель ООО «СибЕвроВэн» г. Новосибирск Габаритные размеры внешние (ДхШхВ), мм: 5100х2200х2200 Габаритные размеры внутренние (ДхШхВ), мм min: 4984х2094х2050 Внутренний объем (не менее), м3: ~21, паллетовместимость, шт.: 10 Материал термоизоляции: ЭППС (экструдированный пенополистирол) Толщина панелей ЭППС: Боковые/ фронт и двери/ крыша/ пол (mm): 50/50/60/85 в т.ч. утеплитель 60 Комплектация фургона: Обшивка стен фургона (снаружи) – армированный стеклопластик 2 mm (передняя стенка и ворота с усилением влагостойкой фанерой 4mm); Внешняя обшивка крыши и днища – оцинкованная сталь 0,5mm с полимерным покрытием; Обрамление внешнее (обвязка фургона) – анодированный алюминий; Подрамник – сварная конструкция из Z-образного стального профиля покрытая цинком, методом горячего оцинкования, сталь 09Г2С; Кронштейны задних фонарей оцинкованные, с кожухом защиты из нержавеющей стали; По три алюминиевых петли на дверную створку; По запорные штанги дверей из нержавеющей стали; Фиксаторы дверей в открытом положении 2шт из нержавеющей стали; Ручки дверей DELTA из нержавеющей стали; Цветографическая контурная маркировка светоотражающей лентой; Угловые резиновые отбойники на торце нижней части дверного проема, 2шт.; Передние и задние светодиодные габаритные огни 2+2шт; Боковой светодиодный контур по 3шт на сторону; Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками на оцинкованных кронштейнах; Боковая защита из анодированного алюминия на не откидных горячеоцинкованных кронштейнах; Брус противоподкатный горячеоцинкованный; Обшивка стен фургона (изнутри) – оцинкованный плакметалл 0,5mm; Настил пола влагостойкой сетчатой фанерой 24mm; Отбортовка L-образная из оцинкованной стали 2 мм по периметру внутри фургона высотой 250mm; Уплотнитель дверей – многоконтурный термостойкий со-экструзионный (ТРЕ); Выдвижная лестница под правой задней дверью оцинкованная. Такелажные кольца в полу 8 шт.